Всем привет!
Наверняка многие автовладельцы перед запуском своего двигателя ждут пока бензонасос начнет свою работу. После характерного для него звука в задней части салона мы начинаем заводить наш двигатель. Как правило, за это время бензонасос накачивает давление в нашу тoпливную систему и обеспечивает лучшую работу двигaтеля. До сегодняшнего дня я тоже ждал время, пока бензанаосос подкачает давление, пока опытный механик не рассказал мне, что так делать не нужно.
Правила подкачки давления нам известный еще с давних времен, когда основная масса автомобилей была с карбюраторным мотором. Перед запуском вашего ДВС, механики советовали выжимать педаль газа и одновременно включать подсос, для наилучшей работы двигателя. Для правильного и лучшего запуска нужно было подождать пока насос подгонит верное давление в систему!
Такие советы и рекомендации действительно помогали, но 10 лет назад. Сейчас же другие времена, и машины собирают по новому. Инжекторная система полностью вытеснила карбюраторную, но привычки по запуску двигателя остались прежними. Модернизировалась также и топливная система, если раньше для нужного давления мы пользовались подсосом, то сейчас бензонасос выполняет эту работу сам!
В каждом современном авто топливная система оснащена специальным клапаном давления, который регулирует то самое давление в машине. К примеру если система подает нам больше топлива чем нужно, то этот клапан не даёт большой подачи топлива, тем самым, чтобы не повредить топливные шланги. А также при недостаточном количестве топлива в системе, сохраняет часть его в специальной магистрале.
В добавок к этому хочу сказать, что даже при выключении двигателя, давление в топливной системе остается с некой погрешностью, такой опыт можно проверить с помощью специального аппарата — манометра. Теперь вы знаете, что двигатель можно заводить сразу без ожидания работы бензонасоса, а в случае если происходят какие-то троения или неполадки, то дело скорее всего в этом клапане, который нужно будет поменять!
—————————————————————————————————
СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ!
Почему новое название модели Lada — "SLAVA"?. Рассказывают инженеры АвтоВАЗА
2 дорогих авто, которые купил бывший губернатор Хабаровска — Сергей Фургал
Почему балансировать колеса после замены бессмысленно? Об этом со мной поделился автомеханик со стажем
Вы поддержите меня, если поставите "ЛАЙК" и "ПОДПИШИТЕСЬ" на мой канал, буду благодарен каждому читателю, заранее спасибо!