Приветствую вас, уважаемые!
В наше время знать все детали машины, как починить ту или иную поломку совсем неважно. Достаточно знать про такие понятия как руль, газ и тормоз, фары, колеса, да и все в принципе. Машину водить может научиться абсолютно любой.
Но вот когда дело уже доходит до серьезных задач и поломок, то водителям приходиться отдавать свою машину в автосервис.
И тут как раз-таки и начинается самое интересное, а именно обман доверчивого клиента. Как нас обманывают я решил узнать у своего знакомого автомастера, который мне с радостью все разложил по полочкам. И теперь хочу поделиться этим рассказом с вами.
Приятного вам прочтения!
Способов очень много, поэтому начнем по порядку. Для начала разберем не очевидный обман, а хитрые манипуляции, которые сотрудники автосервисов используют частенько.
Самое распространенное это навязывание лишних услуг, которые по словам работников необходимы нашему автомобилю.
Манипуляция с заменой масла в двигателе в данном случае зальют вам дешевое масло, а заплатите вы так как будто вам самое лучшее залили.
Легче всего обмануть клиента работнику с помощью ремня ГРМ, так как его вообще не видно, и вам могут его просто не поменять.
На этом так сказать «цветочки» закончились, и переходим к очевидному обману, который замечают также немногие.
Обман делиться на три этапа, и этап подбирается к каждому клиенту индивидуально. Оценивается проблема и машина клиента.
Первым делом обманывают на том, о чем простой человек не знает. К данному виду относят пружины и топливные насосы, так как клиент никак не узнает качественные или дешевые аналоги поставили ему на авто.
Следующий распространённый вид обмана — это замена масла. Данным способом пользуются самые ленивые сотрудники, так как сделать это очень легко. Клиенту просто масло не меняют, а доливают немного свежего и все.
Третий этап используют самые гении ну или наоборот. Их способ самый легкий и прибыльный, так как они просто дописывают лишние услуги в итоговую стоимость. Далее клиент оплачивает, не проверив прайс.
Вот так нас обманывают в автосервисе. Конечно стоит понимать, что не везде так делают, но поверьте в каждом коллективе найдется такой работник, который захочет урвать больше. Поэтому лично я теперь буду ездить только к официальным дилерам своего автомобиля.