На пробеге 145680 ставил сайлентблоки в продольную тягу (одну) , предназначенные для тойоты -JIKIU BH21013. На сегодня пробег 157845, один разбило.
Вятская, гнутая клюшка, кастор +3, сдвиг моста 10 мм. Неплохо себя показало сочетание втулок — новосибирского полиуретана ( Артикул: 14-11-005, твердость 71, вроде самые мягкие) и подрезанной резиновой. С учетом набора шайб, общий сдвиг моста 32 мм.
Пресс раму повело, лопнула заводская сварка, пришлось подварить.. Артикул: 75057. Сервис ключ. Ступичный ключ пригодился и тут.
Хоть у меня есть пресс рама и гидравлический домкрат на 12 т. Но пришлось несколько раз греть клюшку, потом проливать керосином по периметру втулки.
Наружная втулка сильно проржавела и прикипела.
Взамен поставил завод, другие ставить теперь не буду.
Антикор пока еще не подсох, вся машина в черном налете, но ржавчины не видно:)
Так как открутил с одной стороны задний карданный вал, для протяжки гайки хвостовика, то заодно и поменял смазку в шлицевом, прошприцевал крестовины. Опять выходила грязь, хотя машин ездила в основном по асфальту.
С помощью приспособы и дин.ключа, заново затянул гайку хвостовика, посадив ее на красный фиксатор резьбы и закернив.
Когда что то не получается, на помощь приходит смекалка.
Следом была замена ступичных подшипников на одном колесе.Пришлось доработать съемник. Загнуть концы и одеть трубы-рычаги на ручки, чтобы уменьшить прилагаемое усилие.
Внешнюю обойму стронул, выбивая через болтовые отверстия.
Потом прогрел с помощью газовой горелки и выбил латунной выколоткой.
Прошли 157845. Как мог продлевал им жизнь, часто промывая , заменяя смазку и регулируя, но в этом сезоне затянул, поленился ставить заглушки, вместо хабов и вот результат.
Ступичные были в раковинах и ржавчине (ездил с хабами). Теперь на машине остался только один заводской комплект, на заднем колесе с вод.стороны.
По руководству, рекомендуется закручивать болты с герметиком.
По фото видно, как через отверстия в ступице, под болты крепления фланцев или полуосей, вода напрямую идет первому подшипнику. Болты обычно заворачиваю с герметиком или фиксатором резьбы, т.к. любят откручиваться.
Кастомные щипцы.
Ступичные по 380 р за шт. Внутренние обоймы вроде сели плотно. Надеюсь послужат.
Применил опять водостойкую смазку МС 1520 RUBIN, посмотрим, осень близко. Литол себя уже исчерпал.
Так как один хаб развалился, то выкинул из них все лишнее, загерметизировал герметиком, теперь это заглушки, без возможности включения моста, на асфальте 4Х4 мне не нужен.
Через 500 км пробега проверка, регулировка ступичных при необходимости.
Резьбовая заклепка и нержавеющий болт. Свежеокрашенный кузов при обработке DINITROL, не закрыл пленкой, теперь он весь в тонком ,черном, сальном налете.
Вот таким образом, сделаю несколько технологических отверстий для нанесения антикора в скрытые полости.
Будьте здоровы!