.
Причинами коррозии является термодинамическая не устойчивость метала. Поэтому когда вы эксплуатируете свой автомобиль метал стремиться перейти в ионное состояние, окисленное, по простому ржавчина. Процедуру антикоррозийной обработки вы можете сделать только на специализированном СТО. И так я вам расскажу вкратце как производиться современная антикоррозийная обработка:
- Автомобиль поднимают на подъемник
- Мастером определяются точки распыления вещества, согласно технологической карте
- Дальше проверяется состояние всего кузова на наличии коррозии
- С помощью интер-скопа проводиться диагностика скрытых полостей
- Дальше закрываются детали которые не будут проходить эту процедуру, в частности это тормозные диски
И так подготовка закончена, перейдем к самой обработке автомобиля:
- Cначала обрабатываем скрытые полости
- Теперь обрабатываем скрытые основания на кузове (лонжероны, пороги,усилители)
- Дальше обрабатывают колесные арки составом который называют «жидкие подкрылки»
- Теперь обработаем днище, после обработки на днище появляется пленка толщиной в 300-500 микрон.
- Дальше идет обработка скрытых полостей в багажнике, дверях, под капотом и т.п
После проделанной антикоррозийной обработке на автомобиле можно сразу же ездить, но стоит сказать что для «жидких подкрылок» нужно выдержать автомобиль сутки.